За 2017 год апартаменты в «Москва-Сити» подешевели на 30% - Point Estate

За 2017 год апартаменты в «Москва-Сити» подешевели на 30% - Point Estate

В ноябре 2017 года средняя цена квадратного метра в апартаментах «Москва-Сити» составила 553 тыс. руб.. Средний бюджет предложения апартаментов с конца 2016 г. снизился на 30% и стал равен 65 млн руб, говорится в сообщении компании Point Estate.

Средняя цена предложения на первичном рынке ММДЦ «Москва-сити» в ноябре 2017 года составила 553 тыс. руб. за кв. м, что на 11% меньше, чем в конце 2016 года. Долларовая цена равнялась $9 390 за кв. м, что на 6% ниже, чем в конце 2016 года.

Апартаменты в «Москва-Сити» в ноябре 2017 года можно было купить в среднем за 65 млн руб. ($1,1 млн) – на 30% дешевле, чем в декабре 2016 года в рублях и на 26% – в долларах.

Минимальная сумма для покупки апартаментов в «Москва-Сити» в ноябре 2017 года составляла 18 млн руб. За эти деньги продавались апартаменты площадью 59,3 кв. м на 6 этаже комплекса «IQ Квартал». Максимальная стоимость доходила до 1 млрд руб.

Наибольшее количество предложений (45%) находилось в бюджете от 25 до 50 млн руб., преимущественно это апартаменты в комплексах «ОКО» и NEVA TOWERS. Апартаменты стоимостью до 25 млн руб. можно было приобрести в комплексах «IQ Квартал» и NEVA TOWERS. Их доля составляла 8%.

Большая часть предложения на рынке «Москва-Сити» в ноябре 2017 года номинировалась в рублях (81%). В долларах экспонировались только комплексы «Меркурий» и «Империя».

«Такое, на первый взгляд, существенное снижение средних цен, на самом деле, обусловлено изменениями курсов валют и структуры предложения. За прошедший год рынок пополнился довольно большим количеством новых апартаментов в NEVATOWERS небольшой площади и с относительно невысокой ценой. Прямое снижение цен мы наблюдали только на апартаменты в «Башне Федерация» (на 30% в 2 квартале 2017 года и на 16% - в 3 квартале 2017 года).В целом тенденции на локальном рынке «Москва-Сити» схожи с общерыночными: предложение «подстраивается» под изменившиеся потребительские предпочтения, новые проекты позиционируются в более доступном сегменте «премиум», охватывая более широкую потенциальную аудиторию клиентов», - комментирует управляющий партнер компании Point Estate Ирина Калинина, слова которой приводятся в сообщении.

Источник.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/118747.html

 

01.12.2017
К другим материалам СМИ