Welhome: основные покупатели апартаментов в «Москва-Сити» - бизнесмены и «золотая молодежь»

Welhome: основные покупатели апартаментов в «Москва-Сити» - бизнесмены и «золотая молодежь»

По состоянию на май 2016 года предложение апартаментов в Московском международном деловом центре (ММДЦ) «Москва-Сити» представлено 650 лотами в 6 башнях, следует из данных компании Welhome.

Средневзвешенная цена 1 кв. м апартаментов составляет $9,05 тыс., или 559,5 тыс. руб. Более 80% лотов, представленных на первичном рынке ММДЦ «Москва-Сити», номинируется в долларах. В рублях экспонируются такие комплексы, как «Башня Федерация», «Город Столиц» («Москва») и «IQ-квартал», суммарный объем лотов в которых составляет менее 120 единиц. На текущий момент основной объем предложения апартаментов в Сити формируется за счет комплекса «ОКО» от Capital Group.

Кроме того, в настоящее время на участке 17-18 ведется строительство многофункционального комплекса с апартаментами Renaissance Moscow Towers, состоящего из двух башен.

Диапазон площадей, находящихся в продаже на первичном рынке, достаточно широк: от компактных лотов 59 кв. м в комплексе «IQ-квартал» до просторных лотов 370 кв. м в комплексе «Башня Федерация».

Около 65% общего объема предложения апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» сосредоточено в бюджете до $1,5 млн., так же, как и на первичном рынке элитных апартаментов Москвы, где в аналогичном бюджете сконцентрировано 60% всего предложения.

Опираясь на собственный опыт продаж апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити», эксперты компании Welhome выделяют несколько основных групп покупателей апартаментов. Основной целевой аудиторией апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» являются мужчины в возрасте 40-50 лет, бизнесмены, приобретающие такую недвижимость как необходимую для собственных нужд, так и в качестве инвестиционных вложений, из которых доля инвесторов составляет порядка 20%.

Еще одна группа покупателей – так называемая «золотая молодежь», для которой апартаменты в Сити приобретают родители. К третьей группе любителей Сити можно отнести покупателей из регионов России, преимущественно из Иркутска, Новосибирска, Екатеринбурга. Среди покупателей встречаются также и те, кто живут за рубежом, но которым в Москве необходимо собственное жилье как альтернатива гостинице, когда они приезжают сюда по делам либо навестить родственников.

Поскольку практически для всех обозначенных выше групп покупателей жилье в ММДЦ «Москва-Сити» не является первым/единственным, то зачастую покупатели рассматривают для покупки компактные лоты площадью до 100 кв. м, предложение которых на текущий момент существенно ограничено. Средняя площадь экспонируемого на первичном рынке апартамента в Сити составляет 139 кв. м, а в структуре предложения апартаментов по площади помимо 44% лотов площадью до 100 кв. м треть от общего объема занимают лоты площадью 150-200 кв. м.

По данным Welhome, в среднем в квартал реализуется порядка 10-12 лотов в одном проекте. Однако при дальнейшем «вымывании» с рынка компактных лотов, темпы реализации апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» будут замедляться, а с выходом нового проекта с апартаментами конкуренция на данном рынке только усилится. Тем не менее все будет зависеть от предлагаемых условий. Но, на текущий момент нельзя сказать, что девелоперы, реализующие апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити», охотно предоставляют дисконты, которых так ждут потенциальные покупатели, добавляется в сообщении.

Источник.
Читать полностью:http://www.irn.ru/news/107679.html

12.05.2016
К другим материалам СМИ