Власти Москвы допустили расширение зоны прогрессивного тарифа парковки

Власти Москвы допустили расширение зоны прогрессивного тарифа парковки

Власти Москвы могут расширить зону прогрессивного тарифа парковки, так как это позволит разгрузить парковочные места. Об этом в интервью m24.ru заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Мы собираем статистику загрузки, проанализируем количество парковочных сессий и загруженность мест. Введение прогрессивного тарифа, по нашему опыту, действительно позволяет разгрузить парковочные места. Примерно к концу лета у нас уже будет набрано достаточно данных для анализа», — сказал Ликсутов.

Сейчас прогрессивный тариф действует рядом с деловым центром «Москва-Сити» и на улицах в пределах Бульварного кольца. Он подразумевает, что первый час парковки стоит 80 руб., а каждый последующий — по 130 руб. Этот режим действует с 08:00 до 20:00 мск, в ночное время, с 20:00 до 08:00 мск, каждый час обходится в 80 руб.​

Глава департамента отметил, что также власти города обратились за помощью к Московскому автомобильно-дорожному институту и к сентябрю они планируют сформировать позицию относительно того, как снизить очень высокую загрузку на ряде парковочных мест в центре столицы. «Распространение прогрессивного тарифа — это один из возможных вариантов решения этого вопроса, но базовый тариф первого часа не изменится в любом случае», — пояснил он.

Ликсутов добавил, что в качестве основного сценария по-прежнему рассматривается прогрессивный тариф. «Мы должны действовать поступательно, а не «прыгать» от одного ограничения к другому», — пояснил он, подчеркнув, что это решение себя оправдало. «Чем дольше стоите, тем больше платите. Это разумно. Дорога для того, чтобы ехать», — заключил заммэра.


Первые платные парковки появились в столице в ноябре 2012 года на 21 улице внутри Бульварного кольца. В декабре того же года чиновники заявили, что эта мера стала эффективной, и в мае 2013 года зона платной парковки была расширена до пределов Бульварного кольца, а зимой — до Садового кольца. В 2015 году платные парковки вышли за пределы Третьего транспортного кольца, в том числе стала платной стоянка на многих улицах около станций метро. Как сообщили в январе 2016 года «Ведомости» со ссылкой на данные департамента транспорта Москвы, за время работы платных парковок в Москве в городской бюджет было перечислено 5,8 млрд руб., в то время как на весь проект платных парковок было потрачено 16 млрд руб

Источник.
16.05.2016
К другим материалам СМИ