В "Афимолл-Сити" усилился сегмент аксессуаров

В "Афимолл-Сити" усилился сегмент аксессуаров

На днях на втором этаже ТРЦ "Афимолл-Сити" на площади 31,5 кв. м расположился монобрендовый бутик бижутерии и аксессуаров ​Selena. Марка предлагает ассортимент товаров в среднем, среднем плюс и премиальном ценовом сегменте.
 
В "Афимолл-Сити" усилился сегмент аксессуаров - Selena

В бутике представлена женская бижутерия, солнцезащитные очки под собственным брендом, аксессуары для волос, ремни, перчатки, головные уборы, платки и палантины, зонты. Некоторые линии марка уже несколько лет выпускает в России на собственном производстве, например, "Роман с камнем", "Царица", Insight и Fashion Gem. Некоторые другие линейки, среди которых Pietra di Passione, Vista Mara, Borgia, Enigma, Tesoro Mio, Philippe Ferrandis, Beatrice, Madreperla, Diamond поступают из Италии, Испании и Кореи. 

В ассортименте нового бутика представлено свыше 3500 артикулов, а обновление коллекций происходит до 6 раз в год.  Selena известна на российском рынке более 25 лет, магазины бренда открыты в 14 регионах РФ, в том числе 7 собственных – в Москве и Санкт-Петербурге. Бркенд также представлен через партнерскую сеть в 367 городах.

Источник.
26.04.2017
К другим материалам СМИ