Мэр Москвы Сергей Собянин 13 декабря принял участие в форуме "Искренний сервис" совместно с руководителями центров государственных услуг "Мои документы". Мероприятие проходило в инновационном центре "Сколково".
- Система МФЦ "Мои документы" сегодня демонстрирует, что самую бюрократическую систему удалось переломить. Это было непросто. Пришлось создать новую систему, построить офисы, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Это была действительно революция в сфере предоставления государственных услуг. Вместо 1200 приемных разных органов власти теперь работают 127 районных центров "Мои документы". Задача сотрудников - обеспечить максимально качественный сервис для москвичей. В основе должно лежать искреннее желание помочь человеку решить любые проблемы, с которыми он приходит в МФЦ. По словам Сергея Собянина, к этому стремятся все ведущие офисы Москвы.
На форуме "Искренний сервис" начальники МФЦ рассказали Сергею Семеновичу о случаях, когда их подчиненные выходили за пределы стандарта госуслуг. Они делают для посетителей больше. Помогают получать паспорта людям, которые попали в больницу, встречают слепых клиентов возле метро, помогают ремонтировать телевизоры и просто уделяют время для общения с одинокими стариками.
Перечень услуг, которые можно получить во всех МФЦ, будет только увеличиваться. А в ближайшее время откроется первый флагманский центр МФЦ с расширенным набором услуг и сервисов. Офис будет находиться в ТЦ "Афимолл Сити". В чем особенность? В нем будут дополнительные сервисы: "Мой банк" (отделение банка), "Мое искусство" (билетная касса), "Мои путешествия" (экскурсии и туры), "Мое фото" (фотоателье), "Мой нотариус", "Мое здоровье", "Мое кафе", стойка "Яндекс.Такси".
Такие же флагманские офисы будут расположены в каждом округе Москвы – максимально удобно с точки зрения транспортной доступности. Это будут большие помещения в наиболее посещаемых местах, на пересечении транспортных потоков.
- Какие именно сервисы и услуги будут предоставляться - определят участники проекта "Активный гражданин", - объяснили в мэрии Москвы.
Кроме государственных услуг, предоставляемых во всех центрах "Мои документы", во флагманском офисе можно будет получить следующие услуги:
- регистрация транспортных средств,
- выдача паспортов болельщика ЧМ по футболу–2018,
- онлайн-задолженность (распечатка выписки и платежки с суммой),
- прием и учет уведомлений о начале осуществления ЮЛ и ИП деятельности по производству средств пожаротушения,
- прием и учет уведомлений о начале осуществления ЮЛ и ИП отдельных видов работ и услуг,
- бесплатное информирование плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах,
- предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов (для ЮЛ),
- услуги малому бизнесу.
- Необходимо, чтобы у сотрудников МФЦ была достойная зарплата, перспектива роста. Поэтому мы с 1 января увеличим фонды заработной платы на 30% и создадим новую штатную систему, - добавил мэр Москвы.
Особенность нового штатного расписания – наличие двух направлений развития карьеры сотрудников.
Первое - пройдя первичные должности специалиста, сотрудник может вырасти до руководителя направления и заместителя руководителя районного МФЦ по контролю качества предоставления госуслуг. Второе - превращение сотрудника в гуру сервиса. В этом случае он сможет замещать должности администратора и заместителя руководителя районного МФЦ по искреннему сервису.
Источник.