В 2016 году, согласно отчету PwC, город Москва был признан одним из самых развитых «умных» городов в плане внедрения новых систем управления городской средой и инфраструктурой. В Москве были успешно запущены системы управления здравоохранением (ЕМИАС), общественным транспортом и дорожным движением. А уже к 2025 году в России планируется создать 50 умных городов, а это значит, что информационно-коммуникационные технологии, интернет вещей, инженерные системы и весь общественный институт готовится к изменениям.
Предвосхищая такие потребности государства, на московском выставочном рынке вот уже несколько лет подряд проводится специализированный демо-проект «Умный город», который строится на площадках выставок высоких технологий Integrated Systems Russia и Hi-Tech Building. Стратегическим партнером этого проекта выступает Фонд «Сколково». Участники: компании ArtZona, Windeco, Bose, Loewe, Roche-Bobois, Alphaopen, ABB, Бестрон, BL Group, PlanetPics, Epson, Ascreen, LG, Addreality, AMC, SpinetiX, SofitLight, Covestro, ТЭКО-СЕРВИС, Ecophone, Жаворонки & совы.
Целью проекта является продемонстрировать конечным заказчикам готовые комплексные решения и новейшие технологии для наиболее значимых городских объектов.
В этом сезоне проект «Умный город» пройдет в период с 31 октября по 2 ноября. Площадка для его проведения: Москва, Экспоцентр, павильон 2, зал 3. Этот проект покажет следующие действующие инсталляции: «Умный дом», «Умный отель», «Digital музей», «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе», «Диспетчерская и ситуационный центр», а также «VR-кинотеатр» и решения для уличного освещения.
Объединить все умные устройства в доме в единый центр, управлять разными системами в доме с помощью мобильного устройства и создавать индивидуальные сценарии стало проще простого! «Умный отель» – это особенное пространство, в котором все процессы обслуживания и комфортного проживания посетителей автоматизированы и почти не требуют человеческого вмешательства. Генеральные партнеры проекта «Умный отель»: ABB, Bestron.
Ascreen и Epson представляют свое переосмысление выше упомянутой концепции. Инсталляция «Digital Музей» — это пространство, перевоплощающееся в музей изобразительного искусства, в музей археологии, в музей спорта, в музей … того, что захотите увидеть вы!
Также в «Умном городе» LG и Addreality представят «Smart Digital магазин», в котором на платформе AddReality будут реализованы цифровые решения, помогающие в обслуживании клиентов и создающие единую цифровую экосистему для коммуникаций с клиентами в местах продаж. Благодаря этим технологиям можно строить омниканальные рекламные кампании, выводя покупателя из интернета в оффлайн магазин и снова в онлайн за покупкой.
Так, например, в «Smart digital кафе» будет продемонстрирована эффективность внедрения новых технологий: цифровых вывесок digital signage, решений умного дома, омниканальной рекламы, сквозной online/offline торговли и др. Здесь будут объединены технологии торгового, сервисного, культурного, образовательного и иных городских бизнесов в одну экосистему и докажут их эффективность. Генеральные партнеры этой инсталляции: AMC, SpinetiX, SofitLight, Covestro, ТЭКО-СЕРВИС, Ecophone, Жаворонки & совы.
А в инсталляции «Диспетчерская и ситуационный центр» будут представлены инновационные программные продукты для современных решений «Интеллектуальное здание» и «Интернет вещей» компании ALPHAOPEN, а также в области комплексной безопасности и управления городской инфраструктурой. Помимо этого новая модель «Уличного освещения» продемонстрирует энергоэффективные решения для управления городским освещением.
Источник.