В этом году в день распродаж «Черная пятница», 24 ноября, в ТРЦ «Афимолл Сити» был зафиксирован рекорд посещаемости - 120 тысяч человек в день, - сообщается в пресс-релизе торгово-развлекательного центра.
Прошлая пятница была отмечена не только рекордом посещаемости, но и проходившей благотворительной акцией Angels Charity Sale, организованной совместно с фондом ОРБИ. В этот день аналитическая система ТРЦ зафиксировала рост покупательского трафика на 15% по сравнению с «Черной пятницей» прошлого года, а средний оборот магазинов ТРЦ в эти три дня увеличился на 40%.
Ядро аудитории ТРЦ «Афимолл Сити» составляют посетители в возрасте 25-39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей торгового центра — женатые или замужние (61%), при этом доля неженатых — 32%.
Уровень конверсии за прошедший год не изменился и остался на прежних показателях - 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика.
«Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити».
Источник.