BNS Group, эксклюзивный дистрибьютор американского бренда на российском рынке, откроет шоу-рум Calvin Klein на 39-м этаже небоскреба «Око» в ММДЦ «Москва-Сити». Торговое пространство расположится на площади свыше 220 кв. м, сообщает компания JLL, консультант сделки.
Шоу-рум, в котором будет представлена коллекция следующих сезонов – Pre-spring и Spring 2018, в первую очередь будет использоваться для проведения закупочных сессий для оптовых партнеров компании BNS Group.
«Нынешний год является знаковым для BNS Group – 20 лет со дня основания компании и 15 лет с момента начала сотрудничества с брендом Calvin Klein. Юбилейную дату мы отмечаем открытием шоу-рума, ориентированного на деловых партнеров компании, в главном бизнес-кластере Москвы, что, несомненно, будет способствовать успешному развитию бренда на рынке», - говорит Елена Дерябина, операционный директор BNS Group.
Напомним, что BNS Group имеет эксклюзивные права на дистрибуцию 11 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors и другие. Розничная сеть компании насчитывает 96 магазинов в 16 городах России, Казахстана и Украины.
Небоскреб «Око» - второй проект Capital Group, одной из старейших российских девелоперских компаний, на территории ММДЦ «Москва Сити». Разработчиком комплекса выступило международное архитектурное бюро SOM, на счету которого создание самого высокого небоскреба в мире Burj Khalifa в Дубаи. Внутренний дизайн разработан архитектором Массимо Йоза Гини, создателем интерьеров штаб-квартир Ferrari и Maserati.