Завершается строительство первого участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Шесть станций новой ветки откроются для пассажиров в 2018 году. Заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин лично проверил ход работ на станции «Хорошевская» Большого кольца метро.
Станция «Хорошевская» почти готова. В настоящее время осуществляется наладка оборудования, прорабатываются сценарии различных нештатных ситуаций: пожар, проникновение посторонних лиц, задымление на станции.
Работаем в усиленном режиме. Порядка более 1000 человек каждый сутки выходит на станцию, стараемся выполнить работу в срок
— Дмитрий Лавриенко, руководитель строительства
АО «Мосинжпроект» .
Всего на создании первого участка Большой кольцевой линии от «Петровского парка» до «Делового центра» работают почти 4 тысячи человек. Участок, с точки зрения строительства, сложный. Основные трудности связаны с водонасыщенным грунтом.
Ситуация на объекте хорошая, работает 3800 человек. Мы фактически вышли на финишную прямую. Сейчас собирается разрешительная документация. Я надеюсь, в конце февраля мы поедем по этой ветке с пассажирами
— Марат Хуснуллин.
Третий пересадочный контур протяженностью 61 километр станет самой длинной линией подземки. Дизайн станции, как и всей ветки, типовой: пол отделан серым гранитом, колонны и стены — бордовые. В колоннах встроены мощные вентиляторы, которые в случае пожара, вытянут весь дым с платформы.
Первый отрезок Большой кольцевой линии метро протянется на 10 с половиной километров, он включает пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». По словам экспертов, запуск участка от «Делового центра» до «Петровского парка» снизит нагрузку на
Подвижной состав фиолетовой линии обновят на 80%. В этом году столичная подземка запустит 33 инновационных поезда «Москва» на Таганско‐Краснопресненской линии.
Источник.