Развитие раздела выставки CPM Body&Beach

Развитие раздела выставки CPM Body&Beach

В 2017 году компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» закрыла сделку по приобретению прав на выставку CPM – Collection Première Moscow, в связи с чем изменились условия сотрудничества с целым рядом партнеров по организации, включая и крупнейшую французскую выставочную компанию, организатора Salon International de Lingerie, Eurovet. Сотрудничество Eurovet с выставкой CPM началось в 2015 году.

«К сожалению, новые правовые рамки не позволяют продолжать сотрудничество с Eurovet. Мы сожалеем об этом, ведь компания Eurovet была прекрасным партнером на протяжении многих лет», – комментирует Томас Штенцель, Генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

Сегмент выставки Collection Première Moscow Lingerie будет входить в экспозицию и представлять дважды в год новые коллекции бельевой и пляжной моды в форматах стендов, тренд-зон и подиумных показов. В сентябре 2018 года раздел вернет себе уже знакомое аудитории название – CPM Body&Beach, а его реорганизация и смена управляющей команды позволит реализовать целый ряд инициатив, направленных на рост эффективности, как десятков экспонентов, так и более 25 тысяч посетителей-специалистов из России и стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС).

Организаторы выставки ставят своей приоритетной задачей как количественный, так и качественный рост проекта, который станет возможен, в том числе, благодаря локализации и прямой коммуникации с экспонентами и профильными ассоциациями компаний индустрии моды из крупнейших стран-участниц.

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 04 по 07 сентября 2018 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2019.

Источник.

28.03.2018
К другим материалам СМИ