"Станция "Деловой центр" позволит обеспечить доступным транспортом сотрудников, а также гостей комплекса "Москва-Сити". Ежедневно комплекс посещают около 300 тыс. человек. Вместе с дальнейшим строительством бизнес-центра будет возрастать и число посетителей комплекса. Пропускная способность станции "Деловой центр" составит до 410 тыс. человек в сутки", - сказал Бочкарев.
По его словам, в ходе работ на станции завершается облицовка путевых стен мрамором. Выполнена отделка полов гранитом. Завершается монтаж подвесного потолка. Производятся работы по шпаклевке и покраске в служебных помещениях. Одновременно с отделочными работами производится монтаж инженерных систем.
Бочкарев напомнил, что станция "Деловой центр" ТПК была построена в основных конструкциях во время строительства центрального ядра комплекса "Москва-Сити" в 1999-2004 годах. Станция расположена в двух нижних уровнях подземного пространства. Она запроектирована как пересадочная со станцией "Выставочная" Филевской линии и станцией "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метрополитена.
Он также добавил, что первый участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки" будет состоять из шести станций. Пять из них - вновь строящиеся: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и одна достраиваемая - "Деловой центр".
Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов. Участок "Деловой центр" - "Петровский парк" планируется ввести в строй в 2016 году, а участок "Петровский парк" - "Нижняя Масловка" - в 2018 году.