Марат Хуснуллин: Строительные работы на всех участках Третьего пересадочного контура метро начнутся до конца 2016 года

Марат Хуснуллин: Строительные работы на всех участках Третьего пересадочного контура метро начнутся до конца 2016 года

Строительные работы на всех участках Третьего пересадочного контура (ТПК) метро планируется развернуть до конца года, об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заммэра города Марата Хуснуллина. 

«Уже началось освоение строительных площадок северо-восточного участка ТПК от станции «Рубцовская» до «Авиамоторной». Протяженность нового участка составляет около 4,3 км», — сказал Хуснуллин, отметив, что на нем разместятся две станции — «Рубцовская» и «Лефортово». 

«Также в высокой степени готовности находится северо-западный участок ТПК от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». Здесь завершаются монолитные работы, ведется архитектурная отделка помещений. Этот участок планируется достроить до конца года», — сообщил Марат Хуснуллин. 

В середине марта заместитель гендиректора по метростроению ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Юрий Гаврилин заявил, что 5 станций Второго кольца столичного метро (Третьего пересадочного контура) на участке от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется сдать в эксплуатацию в ноябре 2016 года.
 
Третий пересадочный контур или Второе кольцо метро — строящаяся линия Московского метрополитена. Его длина составит 61 км. Здесь построят 28 станций метро, 17 из них будут пересекаться с существующими радиальными линиями, 7 — с радиальными направлениями железной дороги и 2 — с Московской кольцевой железной дорогой. 

В первый участок Третьего пересадочного контура входят станции: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Его длина составляет 10,51 км. Запуск запланирован на ноябрь 2016 года. 

Второй участок ТПК, включающий станции «Рубцовская» («Электрозаводская»), «Лефортово» и «Авиамоторная», планируется построить в 2018 году. Его длина составит 4,3 км. К нему будет примыкать строящаяся Кожуховская ветка метро. 

По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, Третий пересадочный контур — самый масштабный проект за всю историю московского метро. «Мы строим подземное кольцо, по сути — вторую кольцевую линию, которая серьезно разгрузит действующую, а также центральные участки радиальных веток», — отмечал он. 

Строительство Второго кольца метро должно завершиться в 2020 году. 

Источник.
21.06.2016
К другим материалам СМИ