Строительные работы на всех участках Третьего пересадочного контура (ТПК) метро планируется развернуть до конца года, об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заммэра города Марата Хуснуллина.
«Уже началось освоение строительных площадок северо-восточного участка ТПК от станции «Рубцовская» до «Авиамоторной». Протяженность нового участка составляет около 4,3 км», — сказал Хуснуллин, отметив, что на нем разместятся две станции — «Рубцовская» и «Лефортово».
«Также в высокой степени готовности находится северо-западный участок ТПК от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». Здесь завершаются монолитные работы, ведется архитектурная отделка помещений. Этот участок планируется достроить до конца года», — сообщил Марат Хуснуллин.
В середине марта заместитель гендиректора по метростроению ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Юрий Гаврилин заявил, что 5 станций Второго кольца столичного метро (Третьего пересадочного контура) на участке от «Делового центра» до «Петровского парка»
планируется сдать в эксплуатацию в ноябре 2016 года.
Третий пересадочный контур или Второе кольцо метро — строящаяся линия Московского метрополитена. Его длина составит 61 км. Здесь построят 28 станций метро, 17 из них будут пересекаться с существующими радиальными линиями, 7 — с радиальными направлениями железной дороги и 2 — с Московской кольцевой железной дорогой.
В первый участок Третьего пересадочного контура входят станции: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Его длина составляет 10,51 км. Запуск запланирован на ноябрь 2016 года.
Второй участок ТПК, включающий станции «Рубцовская» («Электрозаводская»), «Лефортово» и «Авиамоторная», планируется построить в 2018 году. Его длина составит 4,3 км. К нему будет примыкать строящаяся Кожуховская ветка метро.
По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, Третий пересадочный контур — самый масштабный проект за всю историю московского метро. «Мы строим подземное кольцо, по сути — вторую кольцевую линию, которая серьезно разгрузит действующую, а также центральные участки радиальных веток», — отмечал он.
Строительство Второго кольца метро должно завершиться в 2020 году.
Источник.