МЦК готовится к открытию

МЦК готовится к открытию



Московское центральное кольцо готовится к открытию. Первых пассажиров там примут уже 10 сентября — в День города. А пока на новой ветке идет монтаж турникетов и информационных указателей. Расплатиться за проезд можно будет любыми билетами, действующими в подземке. Но некоторые транспортные карты все же придется перепрограммировать.

"Шелепиха" — одна из первых станций Московского центрального кольца, где уже установили турникеты. Система оплаты проезда здесь будет такой же, как в Московском метрополитене, то есть будут действовать все билеты — а именно "Тройка", "90 минут" и "Единый". Можно будет использовать и банковские карты с поддержкой технологий и . Для этого на турникетах установили специальные считывающие терминалы. Тарифы те же, что и в московской подземке. Владельцам "Тройки" проезд обойдется в 32 рубля. За 20 поездок по "Единому" пассажиры заплатят 650, а за 60 — 1570 рублей. Пересадки на метро в течение 90 минут будут бесплатны вне зависимости от того, какой у вас билет.

"Все льготные категории граждан, которые могут пользоваться правом льготного проезда в Московском метро, также смогут пользоваться этим же правом на Московском центральном кольце", — поясняет в интервью программе "Вести-Москва" руководитель пресс-центра Московского центрального кольца в Московском метрополитене Надежда Доржиева.

Правда, для прохода на станции МЦК пассажирам придется заранее перепрограммировать свои билеты. Для активации необходимо обратиться после 1 сентября в кассы подземки, где это сделают бесплатно. Что же касается "Тройки", то ее обладателям не нужно никуда идти — стоит просто пополнить баланс хотя бы на рубль.

А вот тем, кто добирается до Москвы на электричке и пользуется картой "Стрелка", придется обменять свои карты на новые — со специальным приложением "Тройка". Приобрести такую карту можно в кассах пригородных поездов и автобусов. Полный перечень адресов указан наЕдином транспортном портале.

Движение по Московскому центральному кольцу запустят в день города, 10 сентября. Новая линия — это 54 километра и 31 станция. На первом этапе пересесть на метро можно будет на 14-ти из них. 5 переходов организовали в "теплом контуре", то есть выходить на улицу не придется. Среди них — "Ленинский проспект", "Черкизовская", "Владыкино" и "Кутузовская".

Один из примеров пересадки по системе "сухие ноги" — это переход между платформой "Деловой центр" и станцией метро "Международная" Филевской линии. Попадать в подземку пассажиры смогут напрямую по эскалатору. Путь займет не больше трех минут.

Остальные пересадки будут с выходом в город. Самая длинная — между станцией "Войковская" и платформой МЦК "Балтийская" — около 700 метров. Это в среднем 12 минут.

"Для удобства пассажиров сейчас устанавливаются навигационные указатели, которые показывают, в каком направлении находятся станции Московского метрополитена, в каком направлении — станции Московского центрального кольца", — отмечает Надежда Доржиева.

Чтобы сделать пересадки максимально комфортными, сейчас дорабатывают новые автобусные маршруты, которые будут доставлять пассажиров непосредственно к станциям Московского центрального кольца.

Источник.

30.08.2016
К другим материалам СМИ