В понедельник, 29 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Раменки» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Во время своего посещения станции Сергей Собянин сообщил, что движение по новому участку Калининско-Солнцевской линии метро — от «Парка Победы» до «Раменок» — планируют запустить в Москве уже в декабре этого года.
— Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок», — отметил Сергей Собянин.
Активно развивающаяся Калининско-Солнцевская линия Московского метрополитена поможет существенно снизить нагрузку на Сокольническую линию метро. Кроме того, новые станции улучшат транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, которые проживают на территориях столичных районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино, а также горожан, которые проживают на территории Новой Москвы, а именно, в поселениях Внуковское и Московский.
Отметим, что западный участок Желтой «ветки» метро строят в Москве в несколько этапов. Первым этапом стало создание участка от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы». Его ввели в эксплуатацию еще два года назад: в начале 2014 года. Вторым этапом стало строительство участка от станции «Парк Победы» до станции «Раменки». Его планируют завершить уже в этом году. Третьим и четвертым этапами строительства западного участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена станут участки от станции «Раменки» до станции «Солнцево» и от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка» — в общей сложности семь станций и электродепо. Завершить их палнируют уже в следующем году. Пятый этап будет перспективным и включит в себя создание участка от станции метро «Деловой центр» до станции «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Добавим, что строительство участка от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» стартовало в Москве в 2012 году.
Источник