На стилизованном под киносъемку стенде «Энджой Фуд» (F635, Павильон Форум) участников выставки ожидает разнообразная вкусовая программа: попкорн сырный, соленый, карамельный, фруктовый, шоколадный, со вкусом йогурта и малины, сливочной ириски и т.д.
Посетители по достоинству оценят стильный дизайн упаковки, разработанный известным брендинговым агентством «Коруна».
Логотип марки Cornelius содержит стилизованное изображение поп-артиста в модных очках, с пышной шевелюрой в форме взорвавшегося кукурузного зерна.
Особенностью марки MacGuffin является то, что каждому вкусу бренда соответствует художественное оригинальное название, отсылающее к любимым во всем мире кинолентам: Carameleo & Juliet, Back to the Fruiture, Lord of the Cheese. Этот тренд сохранится и для новых вкусов.
Компания «Энджой Фуд» уже более 15 лет следует собственному правилу трех «без»: без ГМО, без трансжиров, без глютена. С таким поставщиком ритейл несомненно сохранит тех покупателей, которые не переносят продукты, содержащие пшеницу, ячмень, овес, рожь. А ведь это сотни тысяч жителей России и других стран СНГ!
Российский король попкорна также выпускает печенье, конфеты и орешки в компактных дизайнерских упаковках.
В числе клиентов компании торговые сети «Твой дом», «Ароматный мир», «Азбука вкуса», «Лэнд», «Стокманн», «Сезон», «Естный», «Стопэкспресс», а также сети автозаправочных станций «Газпронефть», BP, «Лукойл» и другие.
Источник.